Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Илья
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина, Днепр
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
52 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
такой нерф в обмен на 400 голда(
противоречивые ощущения...
-меньше фана с не выводящим из инвиза ультом
зато больше дамага. + непонятно осталась ли скорость передвижения. надеюсь осталась.
-минус скорость и уворот из за переделанного третьего скила
но плюс выживаемость за счет стаков( хотя как раз думаю этот момент надо твикать, на 4 лвле 200 дамаги поглотить ниочем.)
-ну и определенно порадовала возможность ацки станить или манабернить. вел плейсед бурнинг шадоус а потом слайс дают 5 сеекунд массового стана.
електрик нервно курит в стороне. понерфят полюбому
Геймер Gravestorm 2
много противоречий и приукрашенных фактов.
скрин с первой части мягко говоря невтему
Геймер Gravestorm 2
если для тебя рпг это фапать на броню и хвастаться ею перед остальными мне тебя жаль.
Для меня нет, для тебя судя по твоим постам - да
Геймер Gravestorm 2
и чтобы потом он тебя может быть не особо и уважал но сцуко деваться ему было бы некуда потому что галактику спасать нада.
а шепард герой и единственная надежда и что прощать ему нада таки минимальные жертвы во благо цели.
ты видишь тут много работы. а я вижу тут много работы которую можно было зделать и добится еще лучшего результата
Геймер Gravestorm 2
Геймер Gravestorm 2
они могли бы поговорить о том что и как я делал с казать что мой выбор был неверен. к примеру я выполняя миссию заида и приношу рабов в жертву. и джек по этому поводу говорит: "прально прально я б тоже так поступила - месть это блюдо которое тебе удалось подать горяченьким)))"
тейн: "столько невинных погибло и какой страшной смертью, а их даже нормально не похорошили"
джейкоб: " ты бесчувственная сволочь шепард, мы могли бы выследить его во второй раз"
а представь какие бы можно было замутить диалоги в кают компании между тейном и самарой о их мировоззрении.
вощем ты понял))
Геймер Gravestorm 2
кроме лояльной и финальной?
миссии других членов камикадзе отряда? нет
случайные миссии? нет
миссия на "горизонте", и миссия совой-чужой? у меня молчали все чета.
мне больше понравилось что на корабле экипаж разговаривает.
техники рядом с тали это что то. ну и в каюте там постоянно инфа по поводу колоний. это круто. это погружение.
и конечно сузи и джокер в МЕ2 это что то.)))
Геймер Gravestorm 2
в том то и дело что разговоров у них только когда важное что то произошло. а это по пальцам можно сосчитать.
после сюжетных поворотов. я тебе посчитаю сколько там диалогов на каждого чара (кроме информационных в начале о команде цербере). так вот:
после встречи - знакомство
после знакомства отсылки на лояльную миссию
после миссии результаты
перед финальной миссией ощущения
после финальной миссии ощущения.
Геймер Gravestorm 2
отжег
он тебе пишет о том что МАЛО.
а ты уцепился в то что часто прибегает.
потому он часто и прибегал что хотел еще побазарить ан нет этго разрабы не предусмотрели((
Геймер Gravestorm 2
И вообще пора бы трезво глядеть на мир, а не кончать от брони и т.д., потешая свое ЧСВ, все равно дальше вас никто вашу броню тужу не увидит. Это уже просто болезнь играть не ради игры, а ради того чтобы все прокачать и думать, что ты ниибацо кто есть...
DA совсем другая игра, в другом сеттинге, с другой подачеи поэтому ровнять теперь все игры по ней как-то неадекватно (ибо теперь все рпг будут хуже, т.к. DA поставила планку определенную). ME в своем ручье развития пошел, DA своим.
разные абилки делают одно и тоже - выбор отсутствует. при чем тут вов вообще? что мешает сингловой игре быть не попсовой? то что у многих современных геймеров атрофирован моск? на это и жалуемся что из за таких как они нам подсовывают игру с откровенно слабыми моментами.
ты вообще понимаешь о чем идет разговор?
если для тебя рпг это фапать на броню и хвастаться ею перед остальными мне тебя жаль.
что мешает МЕ2 (хоть она и в другом сеттинге и с другой подачей)
быть такого же высокого качества как ДА:О ?
что мешало МЕ2 иметь адекватный сюжет и больше интересных разнообразных заданий, более продуманного взаимодействия гг со второстепенными персонажами?
правильно - приоритеты разработчиков.
и что я должен радоваться теперь что создатели одной из самых многообещающих космических опер последнего времени ориентируются в своем бизнес плане на аудиторию которая не знает в чем смак РПГ?
может кто повторится и скажет что МЕ не рпг. ну так я тогда предлагаю, снова, убрать эту строчку из жанра и сделать безбашенный шутер с офигенной графикой сюжетом и выбором оружия и способностей и красивыми катсценами.
НО только то будет уже не совсем такой МЕ каким его представляет половина поклонников.
Геймер Gravestorm 2